Мы создаем комфортную атмосферу, индивидуальную для каждого проводимого делового мероприятия, а так же продумываем и учитываем большое количество организационных моментов, таких как составление меню для кофе-брейков и фуршетов, установку и настройку дополнительного конференц-оборудования и многое другое.
Площадь зала: 52 м2
Оборудование: проектор+экран, ноутбук, флипчарт+маркеры, 2 аудио-колонки.
ЦЕНА: 2100 р/час
В нашем конференц-зале есть все необходимое техническое и организационное обеспечение для комфортного проведения деловой встречи. Схема рассадки "Театр" идеально подойдет для проведения информативной и консультативной деловой встречи: семинар, тренинг, презентация, рекламная акция.
до 35 человек
Схема рассадки "Круглый стол" предлагается гостям для проведения исполнительной деловой встречи. Спокойный, выдержанный и деловой интерьер конференц-зала, создает соответствующую атмосферу деловой встречи. Осмотрительный персонал гостиницы "Park Hotel" не оставит без внимания ни одну мелочь в организации мероприятия.
до 20 человек
Банкетный зал идеально подходит для проведения торжественных мероприятий в небольшом кругу людей. Зал полностью оснащен современной аппаратурой, что позволяет создавать незабываемую атмосферу праздника. Кухня ресторана "Park Hotel" порадует впечатляющими кулинарными изысками, кондитерская очарует красотой и вкусом тортов и десертов, а осмотрительный персонал выполнит свою задачу точно и в срок.