Visa support

8 (342) 252 90 25

ul. Kirovogradskaya, 106

Booking

You can make an order by phone
+7 (342) 252 90 25

You can make an order by phone
+7 (342) 252 90 25

Pastry shop «PARK HOTEL»

All your fantasies will be realised in stunning sweet masterpiece with original decorations of fruit, berries, marzipan and chocolate. Confectionery, created by unique recipes of pastry chef Elena Lvova.

Wedding cakes

Wedding cake is the main decoration of one of the most important events in the life of loving each other people. Cakes in our bakery are made with great attention to detail and the wishes from loving hearts.

Baby cakes

What could be better than the smiles of happy children, who can't resist a sweet gift to their favorite holiday. Our pastry chefs use only natural products and dyes. The original design of the cake reflects the hobbies of the child and would not leave indifferent even the adults.

Birthday and anniversary cakes

Sour cream cake, with a layer of sour cream stuffed with cranberry jam, with fruit and berry inserts - one of the many solutions in our bakery. The ideal selection of recipes and ingredients will create the emotional mood of celebration in the circle of close and loving people.

Dessert

Bright, juicy and fresh desserts from our bakery will be a great end of the event. The contrast of flavors will be fixed in the memory as a notable holiday events or business meetings.

Визовая поддержка

8 (342) 252 90 25

ул. Кировоградская, 106

Бронирование

Оформить заказ Вы можете по телефону
+7 (342) 252 90 25

Оформить заказ Вы можете по телефону
+7 (342) 252 90 25

Кондитерская «PARK HOTEL»

Любая Ваша фантазия воплотится в потрясающий сладкий шедевр с оригинальными украшениями из фруктов, ягод, марципана и шоколада. Кондитерские изделия созданы по уникальным рецептам шеф-кондитера Елены Львовой.

Свадебные торты

Свадебный торт - главное украшение одного из важнейших событий в жизни любящих друг друга людей. Торты в нашей кондитерской изготавливаются с особым вниманием к деталям и к пожеланиям от любящих сердец.

Детские торты

Что может быть лучше улыбки радостных и счастливых детей, которые не могут устоять перед сладким подарком к своему любимому празднику. В рецептуре используются только натуральные продукты и красители. Оригинальное оформление торта, отражающее увлечения ребенка, не оставит равнодушными даже взрослых.

Ко дню рождения и юбилею

Сметанный бисквит, с прослойкой из сметанного крема, с начинкой из клюквенного джема, с фруктовыми и ягодными вставками - одно из многочисленных решений нашей кондитерской. Подбор рецептуры и ингредиентов для каждого заказа, для нас - как создание душевного настроения в кругу близких и любящих людей.

Десерты

Яркие, сочные и свежие десерты от нашей кондитерской станут отличным завершением мероприятия любого уровня. Контраст вкусов закрепится в памяти как примечательные события праздника или деловой встречи.